Законы РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ онлайн круглые сутки

Заказать юридическую консультацию онлайн

О РЕКЛАМЕ

Глава 1 . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1 . Цели настоящего Федерального закона

Статья 2 . Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 3 . Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 4 . Законодательство Российской Федерации о рекламе

Статья 5 . Общие требования к рекламе

Статья 6 . Защита несовершеннолетних в рекламе

Статья 7 . Товары, реклама которых не допускается

Статья 8 . Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

Статья 9 . Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

Статья 10 . Социальная реклама

Статья 11 . Срок действия рекламы, признаваемой офертой

Статья 12 . Сроки хранения рекламных материалов

Статья 13 . Предоставление информации рекламодателем

Глава 2 . ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ

Статья 14 . Реклама в телепрограммах и телепередачах

Статья 15 . Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

Статья 16 . Реклама в периодических печатных изданиях

Статья 17 . Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании

Статья 18 . Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

Статья 19 . Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Статья 20 . Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Глава 3 . ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

Статья 21 . Реклама алкогольной продукции

Статья 22 . Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе

Статья 23 . Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

Статья 24 . Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения

Статья 25 . Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

Статья 26 . Реклама продукции военного назначения и оружия

Статья 27 . Реклама основанных на риске игр, пари

Статья 28 . Реклама финансовых услуг

Статья 29 . Реклама ценных бумаг

Статья 30 . Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением

Глава 4 . САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Статья 31 . Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Статья 32 . Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Глава 5 . ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Статья 33 . Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы

Статья 34 . Представление информации в антимонопольный орган

Статья 35 . Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны

Статья 36 . Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 37 . Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа

Статья 38 . Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Глава 6 . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 39 . Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 40 . Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона