Законы РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ онлайн круглые сутки
Заказать юридическую консультацию онлайн
О РЕКЛАМЕ
Глава 1 . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1 . Цели настоящего Федерального закона
Статья 2 . Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 3 . Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4 . Законодательство Российской Федерации о рекламе
Статья 5 . Общие требования к рекламе
Статья 6 . Защита несовершеннолетних в рекламе
Статья 7 . Товары, реклама которых не допускается
Статья 8 . Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
Статья 9 . Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
Статья 10 . Социальная реклама
Статья 11 . Срок действия рекламы, признаваемой офертой
Статья 12 . Сроки хранения рекламных материалов
Статья 13 . Предоставление информации рекламодателем
Глава 2 . ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ
Статья 14 . Реклама в телепрограммах и телепередачах
Статья 15 . Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
Статья 16 . Реклама в периодических печатных изданиях
Статья 17 . Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
Статья 18 . Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
Статья 19 . Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Статья 20 . Реклама на транспортных средствах и с их использованием
Глава 3 . ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Статья 21 . Реклама алкогольной продукции
Статья 22 . Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
Статья 23 . Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
Статья 24 . Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
Статья 25 . Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Статья 26 . Реклама продукции военного назначения и оружия
Статья 27 . Реклама основанных на риске игр, пари
Статья 28 . Реклама финансовых услуг
Статья 29 . Реклама ценных бумаг
Статья 30 . Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
Глава 4 . САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Статья 31 . Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Статья 32 . Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Глава 5 . ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Статья 33 . Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
Статья 34 . Представление информации в антимонопольный орган
Статья 35 . Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Статья 36 . Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 37 . Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
Статья 38 . Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 6 . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 39 . Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 40 . Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона